Март 25

Об оптимальной структуре продающих текстов

Структура продающего текста

“Не существует такой проблемы, которую бы не решил

хороший продающий текст”.

Гэри Хэлберт – один из лучших копирайтеров мира

Прежде, чем писать текст, просто жизненно необходимо сделать две архиважные вещи:

Обозначить целевую аудиторию (аватар идеального покупателя) и прочувствовать, влюбиться в нее

Четко и ясно сформулировать главную выгоду — УТП (уникальное торговое предложение) для вашей ЦА и поверить в свой продукт, чтобы это красной нитью шло на подсознательном уровне через весь текст.

Только после этого можно приступать к базовой структуре продающего текста.

1. Заголовок. Он должен: цеплять внимание, отсекать целевую аудиторию и обозначать главную выгоду.

2. Подзаголовок. Развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.

3. Начало основного текста. Презентация себя, какое отношение вы имеете к вопросу.

4. Характеристика проблемы, которую решает ваш продукт, пока без ее непосредственного упоминания.

5. Удар в сердце проблемы, добивание (личная история) и переход к товару как к идеальному средству решения проблемы, его описание и характеристики.

6. Выгоды покупателя (подробно и по пунктам).

7. Для кого этот продукт и кому он не нужен.

8. Нейтрализация возможных возражений читателя, отстройка от конкурентов. Снова ваши уникальные выгоды.

9. Отзывы покупателей. Желательно их наработать заранее либо ссылаться на ваши документированные достижения (скриншоты). Что касается ссылок, то их на продающей странице не должно быть вообще. Иначе читатель по ним уйдет и больше не вернется.

10. Гарантия возврата либо замены неудовлетворенным покупателям. Кстати, если вы боитесь, значит вам просто придется и переделать все сначала под целевую аудиторию и ее выгоду.

11. Ограничение по времени (дедлайн).

12. Что будет, если читатели не откликнутся на ваше предложение.

13. Финальный удар главной выгодой (кратко и вкусно ваше предложение).

14. Конкретный призыв к действию (нажать на кнопку, перейти по ссылке и т.д.)

15. P.S.Постскриптум ( можно даже 3!).Вы будете, возможно, удивлены, но при беглом просмотре продающего текста читатели в первую очередь просматривают заголовки, подзаголовки и постскриптум. Поэтому их надо писать так, чтобы даже не читая основного текста, была ясна видна главная суть и выгода вашего предложения.

Это примерная структура, и, конечно же, некоторые пункты вы можете переставлять местами и даже убирать, но не забывайте самого важного: вашей реальной уверенности в продукте, о котором вы пишете.

Метки:
Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 25.03.2015 admin в категории "Секреты копирайтинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif