Март 26

Какие 5 элементов продающего текста вам необходимо тестировать

Какие 5 элементов продающего текста вам необходимо тестировать

Интересно, что обычно интернет-маркетологи считают, что тестировать необходимо в первую очередь заголовок. Однако смею вас уверить, что это не совсем так.

Здесь я отталкиваюсь от мнения таких монстров копирайтинга, как Гэри Хэлберт и Дэн Кеннеди.

Каковы же эти элементы и как они располагаются по важности?

1. Само ваше торговое предложение (оффер). Здесь имеется виду как сам продукт, так и все ”довески” к нему.

2. Гарантия. Потому что в Интернете уровень недоверия людей выше, чем в оффлайне.

3. Ограничение или реальная причина купить именно сейчас. Надо донести до сознания читателя срочность покупки.

4. УТП вашего текста (центральная выгода). Здесь как раз и ваш заголовок тоже, ведь он озвучивает все самое ценное, что может получить читатель от приобретения вашего продукта. Причем УТП в тексте должно упоминаться не один раз.

5. Дизайн продающего текста или страницы. А вот это, пожалуй, самый недооцениваемый элемент в копирайтинге. Конечно, никто не будет спорить, что содержание важнее формы, но от дизайна под конкретную ЦА напрямую зависит конверсия, тут уж ничего не попишешь.

Дэн Кеннеди отмечает лучшие бесплатные способы тестирования продающих материалов, которые всегда актуальны:

1. Прочитайте ваше письмо вслух. Оно должно читаться легко и свободно,независимо от того, громко вы читаете или нет. В случае, если вы находите слабые моменты, исправьте.

2. Прочтите письмо нескольким людям, которые могут оказаться вашими типичными клиентами. Это могут быть как ваши друзья, так и совершенно незнакомые люди. Внимательно выслушайте их комментарии и идеи. Слушатели не должны подозревать, что являются целью этих текстов. Если люди интересовались предложением, значит текст попал точно в цель. Однако если вопросов слишком много, это плохо, потому что означает, что все они не раскрыты в продающем тексте, и отклик ухудшается.

3. Попросите ребенка прочитать вам ваш текст. Любые слова или фразы, трудные для прочтения ребенком, должны быть исправлены.

А в заключение посмотрите видео:

✒ Дэн Кеннеди ✒ Мудрости Жизни ✒ Dan Kennedy ✒

Метки:
Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 26.03.2015 admin в категории "Секреты копирайтинга

1 COMMENTS :

  1. By Анна on

    Оказывается, оффер при тестировании стоит на первом месте.Буду применять на практике!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif