Март 26

Как управлять вниманием читателя, используя форматирование текста

Как управлять вниманием читателя, используя форматирование текста

Форматирование текста играет очень важную роль при написании продающих текстов. От него, по большому счету, зависит, будут ли вообще читать Ваш текст.
К сожалению, большинство копирайтеров и владельцев сайтов не уделяют этому большого значения, и напрасно. Чтобы исправить такое положение дел, сейчас мы рассмотрим, как же правильно форматировать текст, чтобы управлять вниманием читателя.

Восприятие текста — 2 секунды. За это короткое время читатели замечают 10 элементов (заголовки, выделения жирным, абзацы).


Поэтому:

• Делаем короткие предложения (не более 15-20 слов), по возможности не используя деепричастные обороты.

• Разбиваем на абзацы по 5-6 строк в одном абзаце.

Абзацы отделяйте пустой строкой, текст будет читаться намного легче.

• Делаем один подзаголовок на 2-3 абзаца. Подзаголовок должен раскрывать суть следующего абзаца.

• Если есть цитаты, выделяйте их.

• В тексте можно использовать отступы.

• Раскладка. Основной текст обязательно всегда должен быть черным и располагаться на белом фоне. Конечно, для повышения эффективности текста можно использовать шрифты других цветов, а также графические изображения, но в любом случае черный цвет шрифта — это наиболее простой и удобный формат для чтения. Посмотрите на любой продающий текст профессионального копирайтера, который доказал свою эффективность, и Вы обнаружите, что главная его часть исполнена черным шрифтом на белом фоне.

• Набор шрифтов. В своем тексте желательно всегда использовать такие шрифты, которые легко читать, не напрягая глаза, на экране монитора — не слишком мелкие и не слишком крупные. Самые распространенные это Arial, Verdana, Georgia, Tahoma, Courier New. Причем “слова-магниты” целесообразнее выделять различными способами, например, с помощью курсива, подчеркивания, шрифта другого цвета или размера или шрифта с подсветкой, а также написания всего слова прописными буквами. но не старайтесь делать больше 1-2 выделений на абзац. Очень важно не использовать при оформлении продающего текста различных “эксклюзивных” шрифтов по той простой причине, что они могут быть просто не установлены на компьютере Вашего клиента, и тогда вместо вашего текста он увидит набор иероглифов.

• Ширина продающего текста. Нельзя, чтобы Ваш текст располагался от левого окна браузера до правого, это очень грубая ошибка, особенно для начинающих копирайтеров. Такой текст очень сложно читать, поэтому никто и не будет этого делать. Чтобы привлечь внимание читателя, текст должен располагаться по центру страницы и занимать максимум 70-80% от всей ширины окна.

• Цвет текста. Не следует использовать больше 4-5 цветов, иначе Ваш текст станет настолько пестрым, что у читателя будет рябить в глазах, он не станет его читать, а, следовательно, и покупать то, что Вы ему предлагаете.

• Списки. Перечисления делаем в виде маркированных списков. Использование списков упрощает восприятие и чтение текстов.

• Вставка иллюстраций. Вставка в текст картинок, подходящих по тематике, повышает интерес к тексту, но опять-таки, картинок не должно быть слишком много.

Используйте все эти правила, и ваши тесты будут максимально эффективными!

В заключение посмотрите видео, как сделать текст удобочитаемым:

Метки:
Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 26.03.2015 admin в категории "Секреты копирайтинга

1 COMMENTS :

  1. By Татьяна on

    Отличная статья! Все понятно и по делу. По сути — готовый чек-лист для продающего текста. Бери и используй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://s-kudashkina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif